Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Вологодской области

главная страница > экономика и бизнес > просмотр статьи

Советы зарубежных рекламных агентов.

назад в раздел Экономика и бизнес

Новости Вологды

  • «Лада» прервала четырехматчевую серию...
  • Более 300 заявок на ремонт дворов...
  • Обыски в 1-й городской школе Вологды...
  • 8-летнего мальчика сбил автомобиль на...
  • В Вологде презентуют проект «Живые...
  • Лобовое ДТП с фурой произошло на...
  • Капремонт домов в Череповце проходит...
  • Извращенец из Сокола сядет на 19 лет...
  • 14 тысяч кубометров снега вывезено с...
  • Двух братьев сокольчан судят за...
  • Погода в Вологде

  • Вологда: Ночь 25 Nov, Sat
  • Вологда: Утро 25 Nov, Sat
  • Вологда: День 25 Nov, Sat
  • Вологда: Вечер 25 Nov, Sat
  • ссылки по теме

  • Администрация Тотемского...
  • Трубы дренажные, гофрированные трубы,...
  • Световые короба, ремонт вывесок
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Продажа окон из профиля
  • Советы зарубежных рекламных агентов.
  • Сущность методов управления.
  • Как создать привлекательный имидж компании.
  • Воздушный фильтр электростатический фолтер
  • Строительные бытовки - некоторые плюсы
  • Внедрение систем WMS как способ увеличения качества обслуживания клиентов
  • Как подобрать название своей фирме.
  • Лизинг автомобилей и международный лизинг. Чего ожидать в 2009 году.
  • Дебетовая карта как момент современной рекламы
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://o35.ru/stat/soveti_zarubezhnih_reklamnih_agentov_stat.html

    Несколько советов, зарубежных рекламистов. Заглавие читают в пять раз чаще, чем само рекламное обращение, однако заглавие из 10-ти и больше слов воспринимается плохо. Большое заглавие можно оправдать, когда в нем идет речь о чем-то очень действенном и чрезвычайно важно. Если заглавие является цитатой и подается в кавычках, его запоминает почти на 30 процентов читателей больше. Для того, чтобы на заглавие обратили внимание, в нем должны быть или указания на какие-то преимущества товара, или на то, что товар является новинкой, или какие-то другие интересные детали и подробности. Наилучшие рекламные обращения содержат в себе все эти элементы одновременно. Тексты, построенные на прописных истинах, никто не будет читать. Фотографии являются очень убедительным рекламным средством и всегда привлекают внимание. В частности, интересными являются фотографии по принципу «к и после», с использованием типажей, хорошо знакомых из телевизионных рекламных передач, потому что люди часто тайком отождествляют себя с героями (героинями) рекламы. Цветные фотографии на 50 процентов дороже черно-белых, но их запоминают на 100 процентов больше людей. Иллюстрации должны быть простыми, не перегруженными деталями. Если вы рекламируете продукты питания, показывайте сразу готовые кушанья, а не их ингредиенты. Реклама в часы «пик» на телевидении и радио стоит значительно дороже, но исследования доказали, что она имеет большие шансы на успех, потому что не теряется на фоне блестящих и эффектных других программ. Кроме того, утром и поздно вечером люди находятся в расслабленном состоянии и лучше воспринимают информацию. Д. Огилви советует так создавать текстовое рекламное обращение: вступительная часть; ее цель — привлечь внимание читателя, поощрить его к дальнейшему чтению; описание и объяснение; они должны удержать внимание читателя и сформировать в его сознании образ товара; аргументация; она должна породить мысль, что товар отвечает потребностям читателя и желания его приобрести; убеждение; читатель должен убедиться, что товар и в самом деле отвечает его потребностям; побуждение; реклама должна дать дополнительные мотивы для приобретения товара; кульминация; облегчение читателю возможности приобрести товар и побуждение к немедленным действиям.

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://www.moneyreform.ru
    Добавлена: 07-10-2008
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 4380

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5